Компания “Камаз” в марте перейдет на производство классических грузовиков из российских компонентов и узлов. Компания уже столкнулась с дефицитом импортных запчастей из-за санкций, пишет газета “Известия” со ссылкой на письмо гендиректора торгово-финансовой компании “Камаз” Дмитрия Леонова.
Как стало известно газете, дефицит компонентов не позволит “Камаз” выпускать автомобили и шасси с двигателями Cummins (США), коробкой передачи ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия).
“В связи с этим автомобили всего модельного ряда К3 с марта будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами – КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой АЗПИ. В случае отсутствия модификаций с российскими комплектующими заказ моделей к производству приниматься не будет”, – говорится в письме Дмитрия Леонова руководителям дилеров “Камаза”, копия которого есть в распоряжении у газеты.
Представитель “Камаза” Олег Афанасьев сообщил “Известиям”, что сейчас производитель полностью обеспечен комплектующими и планирует продолжить выпуск других, более дорогих, серий грузовиков.
Кампания прорабатывает поставку комплектующих, при этом все больше она будет смещаться на более локализованный в России модельный ряд К3, уточняет Афанасьев. Он охватывает всю потребность рынка, в том числе и в сегменте магистральных тягачей. Тягачи К3 менее комфортны, но спроса на премиум-тягачи в ближайшие полгода не будет. При этом в марте планируется продолжить выпускать и модели К5, поскольку есть запасы по комплектующим, рассказал Афанасьев газете.
Комментариев пока нет